Компания специализируется на разработке, внедрении и сопровождении корпоративных информационных систем, оказывает консалтинговые услуги, проектирует ИТ - инфраструктуру и поставляет технику и ПО

Внедрение информационных систем

Наша компания стремится учитывать специфику каждого предприятия-заказчика. Поэтому в ходе работ по внедрению информационных систем специалисты ООО "Гроссмейстер" используют поэтапный подход, позволяющий уменьшить проектные риски. По окончании каждого этапа анализируются и оцениваются его результаты, при необходимости производится корректировка плана выполнения проекта.

Анализ бизнес-процессов

Этап анализа бизнес-процессов является важной частью работ, так как помогает понять не только специфику бизнес-процессов заказчика, но и представить номенклатуру входных и отчетных документов, выявить потребность сотрудников и руководителей в учетной, плановой, аналитической информации.

По результатам этого этапа мы подготавливаем методические рекомендации для соответствующей предметной области, а также разрабатываем и утверждаем Техническое задание.

Установка и настройка информационной системы

На этапе установки и настройки происходит выбор и настройка информационной системы в соответствии с поставленной задачей, установка серверной и клиентских частей, генерация базы данных. Далее проводится загрузка системных справочников, исходных данных и настройка параметров информационной системы в соответствии с действующими на предприятии бизнес-процессами.

Если у заказчика функционируют смежные программные комплексы, наши специалисты могут осуществить их интеграцию с развертываемой информационной системой, или загрузить из них данные в согласованном с заказчиком объеме.

Обучение пользователей

certificat_big.jpg
Сертификат

По окончании установки информационной системы проводится обучение пользователей и администраторов работе с ней.

В рамках внедрения информационной системы ведущие специалисты нашей компании проводят обучение по следующим курсам:

  • "Эксплуатация информационной системы";
  • "Администрирование информационной системы";
  • "Администрирование СУБД Oracle".

В качестве преподавателей задействуются наши ведущие специалисты и специалисты наших партнеров.

Обучение может проводиться как в нашем учебном классе, так и на предприятии заказчика.
После обучения сотрудники заказчика смогут не только грамотно использовать информационную систему, но и самостоятельно производить ее дополнительную настройку. По окончании обучения проводится аттестация и выдаются сертификаты.

Адаптация документации

После обучения пользователей информационной системы на каждое рабочее место выдается полный комплект документации. Технологи и администраторы информационной системы также получают руководства по администрированию и настройке. Если в ходе установки и настройки информационной системы в нее были внесены какие-либо изменения, то они обязательно отражаются в проектно-эксплуатационной документации.

Опытная эксплуатация информационной системы

В ходе проведения опытной эксплуатации информационной системы наши специалисты присутствуют при работе пользователей на критически важных участках работ и обеспечивают методологическую и техническую помощь при работе с системой, осуществляют авторский надзор при решении ответственных задач.

Результатом этапа являются:

  • Проектно-эксплуатационная документация;
  • Программа тестирования;
  • Контрольный пример;
  • Результаты прогона контрольного примера;
  • Протокол о необходимых доработках.

Тестирование информационной системы может также выполняться не на контрольном примере, а на реальных данных Заказчика.

Передача программного комплекса в промышленную эксплуатацию

Список замечаний и доработок, составленный на этапе опытной эксплуатации, служит исходной информацией для доработки информационной системы. На этом же этапе проводится корректировка документации и повторное тестирование информационной системы.

После устранения недостатков и интеграции с другими программами, информационная система передается в промышленную эксплуатацию. Приемку системы выполняет приемо-сдаточная комиссия.

Поддержка информационной системы

Гарантийные обязательства.

На разработанную и переданную в промышленную эксплуатацию информационную систему предоставляется гарантия с фиксированным сроком. Как правило, срок действия гарантийных обязательств составляет 6 или 12 месяцев.

Техническая поддержка системы.

Техническая поддержка информационной системы осуществляется в нескольких формах. Во-первых, это так называемое «управление неисправностями», то есть устранение сбоев, ошибок, возникших во время эксплуатации информационной системы.
Во-вторых, пользователи информационной системы имеют возможность воспользоваться "горячей линией" для оперативной связи со специалистами нашей компании по различным аспектам работы. Консультации предоставляются по телефону и электронной почте.

Передача новых версий информационной систем.

В рамках технической поддержки заказчик также получает новые версии системы, в которых учтены все замечания и доработки, произведенные на всех площадках внедрения и эксплуатации системы.

Сопровождение информационной системы.

По желанию заказчика специалистами компании "Гроссмейстер" информационная система может быть доработана, кроме того, могут быть разработаны и внедрены дополнительные модули.

Срок действия технической поддержки определяется в договоре на поставку/разработку информационной системы. При необходимости может быть заключен отдельный договор на продление технической поддержки.

Если Вам необходима дополнительная информация, заполните, пожалуйста, следующую .