Сопровождение информационных систем
Абонентское техническое обслуживание и сопровождение информационных систем осуществляется в следующих формах:
- управление неисправностями - устранение сбоев, ошибок, возникших во время эксплуатации информационной системы;
- техническая поддержка в режиме "горячая линия" - оперативная связь со специалистами нашей компании по различным аспектам работы информационных систем. Консультации предоставляются по телефону и электронной почте;
- поставка новых версий системы, осуществляемая в плановом порядке;
-
сопровождение информационной системы, в т.ч.:
- доработка информационной системы по заявкам пользователей (в объеме, не включающем новые области автоматизации и изменение базовой функциональности системы);
- внесение изменений в документацию (инструкции пользователей и администраторов) при доработке программного обеспечения, подготовка инструкций по установке обновлений.
В случае необходимости выполнения заявок на доработку информационной системы, требующих значительных трудозатрат с включением новых областей автоматизации и/или изменением базовых функций системы, составляется дополнительное соглашение на заказные изменения с согласованием стоимости работ.
Если Вам необходима дополнительная информация, заполните, пожалуйста, следующую форму.