Компания специализируется на разработке, внедрении и сопровождении корпоративных информационных систем, оказывает консалтинговые услуги, проектирует ИТ - инфраструктуру и поставляет технику и ПО

Финансово-хозяйственный консалтинг

Финансово-хозяйственный консалтинг позволяет выявить узкие места, организовать деловые процессы в соответствии с поставленными целями, осуществить распределение ответственности между подразделениями и руководителями за финансовый результат и мотивировать участников процесса.

Работы по оказанию консалтинговых услуг в сфере финансово-хозяйственной деятельности ведутся по следующим направлениям:

ПОСТАНОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

В ходе выполнения работа по постановке управленческого учета выполняются следующие работы:

  1. Анализ системы управленческого учета;
  2. Определение центров ответственности (ЦФО) и мест возникновения затрат (МВЗ);
  3. Описание бизнес-процессов и распределение их между структурными подразделениями (проектирование бизнес-процессов «как должно быть»);
  4. Формирование документов, регламентирующих управленческий учет – классификатор бизнес-процессов, регламенты бизнес-процессов, положения об отделах, схема документооборота управленческого учета и другие.

ПОСТАНОВКА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

В ходе выполнения работа по постановке бюджетирования выполняются следующие работы:

  1. Анализ процесса бюджетирования;
  2. Формирование бюджетной модели – создание классификатора затрат, структур бюджетов (основных, вспомогательных, ЦФО), алгоритмов взаимосвязей бюджетов;
  3. Формирование алгоритмов планирования и корректировки бюджетов;
  4. Формирование документов, регламентирующих бюджетный процесс – классификатор затрат, альбом бюджетных форм, регламент бюджетирования и другие.

ПОСТАНОВКА КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В ходе выполнения работ по постановке казначейского исполнения выполняются следующие работы:

  1. Анализ процесса казначейского исполнения;
  2. Разработка формы платежного календаря;
  3. Формирование алгоритмов исполнения бюджетов и их контроля;
  4. Формирование документов, регламентирующих процесс казначейского исполнения – регламент казначейского исполнения, регламент исполнения бюджета и другие.

ПОСТАНОВКА ДОГОВОРНОГО УЧЕТА

В ходе выполнения работа по постановке договорного учета выполняются следующие работы:

  1. Анализ системы договорного учета;
  2. Формирование документов, регламентирующих договорную деятельность – регламент договорной работы, формы отчетов и другие.

АУДИТ

В ходе выполнения аудита выполняются работы по анализу существующей системы управленческого учета, бюджетирования, казначейского исполнения, договорной деятельности. В ходе выполнения работ дается описание существующих деловых процессов с выработкой рекомендаций по их совершенствованию.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ ПРОЦЕССОВ

В ходе выполнения работ по формированию требования автоматизации деловых процессов дается подробное описание деловых процессов, которые планируется автоматизировать, с распределением ответственности за формирование сведений в информационной системе, составом необходимых ролей пользователей и их правами.

Если Вам необходима дополнительная информация, заполните, пожалуйста, следующую .